• Реклама
  • Контакты
Суббота, 16 января, 2021
No Result
View All Result
Сайт не рекомендуется к просмотру
детям до 16, беременным и лицам с ослабленной психикой
Авиакатастрофы
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
No Result
View All Result
Авиакатастрофы
No Result
View All Result
Home Расследования Расследования авиакатастроф. 1 сезон

Расследования авиакатастроф 1 сезон 3 серия

Сотни погибших и утраченные ценности на сумму свыше одного миллиарда долларов — таковы последствия этой авиакатастрофы. Смотрите онлайн 3 серию первого сезона сериала «Расследования авиакатастроф» «Пожар на борту»

01.11.2018
in Расследования авиакатастроф. 1 сезон
0
Расследования авиакатастроф 1 сезон 3 серия
221
SHARES
598
VIEWS
Поделись ВКонтактеТвиттни

Катастрофа MD-11 под Галифаксом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 2 сентября 1998 года. Авиалайнер McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair выполнял рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк—Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines), но через 55 минут после взлёта на его борту рядом с кабиной пилотов начался пожар. Пилоты направили самолёт к ближайшему аэропорту, но он рухнул в залив святой Маргарет в 56 километрах к юго-западу от аэропорта Галифакса (Канада). Погибли все находившиеся на его борту 229 человек — 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Реконструкция этой авиакатастрофы и предшествующих ей событий показана в сериале Расследования авиакатастроф 1 сезон 3 серия.

Эта катастрофа стала крупнейшей в истории самолёта McDonnell Douglas MD-11 и второй (по числу погибших) авиакатастрофой в истории Канады (первая — катастрофа DC-8 в Гандере, 256 погибших).

McDonnell Douglas MD-11 (регистрационный номер HB-IWF, заводской 48448, серийный 465) был выпущен в 1991 году (первый полёт совершил 1 июня). 5 августа того же года был передан авиакомпании Swissair, в которой получил имя Vaud. Оснащён тремя двухконтурными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW4462. На день катастрофы совершил свыше 6400 циклов «взлёт-посадка» и налетал 36 041 час.

Хронология событий авиакатастрофы

  • 00:18 UTC (20:18 EDT) рейс Swissair-111 вылетает по расписанию из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. На его борту находятся 14 членов экипажа и 215 пассажиров.
  • 00:58 рейс 111 без отклонений достигает эшелона FL330 (10 050 метров).
  • 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут источник. После краткого обсуждения они решают, что причина в системе вентиляции.
  • 1:13:14 в кабину пилотов просачивается дым.
  • 01:13:33 пилоты обсуждают возможные альтернативные варианты посадки самолёта.
  • 01:14:15 экипаж рейса 111 подаёт диспетчеру в Монктоне сигнал «Pan-pan», пилоты просят о посадке в ближайшем аэропорту.
  • 01:15:06 авиадиспетчер в Монктоне Билл Пикрелл ((англ. Bill Pickrell), 32 года, 9 лет профессионального опыта) предлагает пилотам садиться в Галифаксе.
  • 01:19:28 диспетчер даёт команду рейсу SWR 111 повернуть на курс 030° для подхода к взлётной полосе Международного аэропорта Стэнфилд в Галифаксе.
  • 01:20:48 пилоты решают сбросить топливо перед посадкой.
  • 01:22:01 рейс 111 поворачивает на юго-юго-запад на курс 200° для слива топлива в море. Самолёт теперь в 25 морских милях от Галифакса.
  • 01:24:09 автопилот на борту рейса 111 выключается.
  • 01:24:42 оба пилота сообщают об аварийной ситуации («экстренный вызов», наивысший приоритет, то есть непосредственная опасность для жизни и здоровья). УВД подтверждает получение.
  • 01:24:53 пилоты рейса SWR 111 объявили, что они начинают слив топлива, а затем сразу зайдут на посадку.
  • В период с 01:25:06 по 01:25:14 последовательно отключаются все важные приборы в кабине.
  • 01:25:12 запись бортового самописца останавливается.
  • 01:25:16 диспетчер даёт разрешение на сброс топлива. Рейс SWR 111 не отвечает.
  • 01:25:40 диспетчер неоднократно даёт разрешение на слив топлива. Ответа нет.
  • 01:25:46 диспетчер в Монктоне получает непонятные фрагменты разговора (вероятно, на швейцарском немецком).
  • 01:31:18 рейс SWR 111 рухнул в залив святой Маргарет. Очевидцы сообщили, что слышали громкий хлопок.
  • Около 02:30 прибывают первые спасатели, но они находят только трупы и обломки рейса 111.

Поднятие обломков

MD-11 при ударе о воду полностью разрушился. Большая часть обломков опустилась на морское дно на глубину 55 метров. 126,5 тонн обломков было обнаружено, что соответствует 98% массы самолёта. Поднятие обломков продолжалось 15 месяцев. В декабре 1999 года были подняты последние мелкие детали.

Расследование причин катастрофы

Расследование причин катастрофы рейса SWR 111 длилось 4 года и стоило правительству Канады около $ 39 000 000 (57 000 000 канадских долларов). Всего к расследованию и операции по поднятию со дна океана тел и обломков самолёта было привлечено около 4000 человек.

27 марта 2003 года Совет по безопасности транспорта Канады (TSBC) опубликовал окончательный отчёт расследования. В нём указывалось, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network). Благодаря этой системе пассажиры бизнес-класса могли смотреть видео и играть в видео-игры.

Расследование установило, что изоляционный материал — металлизированный майлар, покрывавший провода в самолёте, не был достаточно огнестойким. Это привело к распространению пожара и выходу из строя всех важных приборов. Горючие материалы позволили огню очень быстро распространиться. В результате это привело к полной потере управления и падению лайнера.

Последствия катастрофы

  • После установления причины катастрофы был наложен запрет на использование в конструкции самолётов гражданской авиации металлизированного майлара.
  • Авиакомпания Swissair в знак уважения к пассажирам и экипажу рейса 111 сменила номер рейса Нью-Йорк—Женева с SWR 111 на SWR 023 и по нему летает Airbus A330-300.
  • В авиакатастрофе был утерян подписанный фототипный оттиск 1963 года под названием «Художник» (фр. Le Peintre) художника Пабло Пикассо. Картина оценивалась примерно в $ 1 500 000. Большая часть, а точнее 98%, обломков самолёта было извлечено из воды. В итоге был обнаружен лишь небольшой фрагмент от работы Пикассо.
  • В багажном отсеке самолёта находились бриллианты и другие драгоценности на сумму $ 1 000 000 000.

Расследования авиакатастроф 1 сезон 3 серия

Смотреть онлайн Расследования авиакатастроф 1 сезон 3 серия «Пожар на борту» «Fire On Board»


Все серии сериала Расследования авиакатастроф 1 сезон — смотрите онлайн

  1. «Незапертая дверь в смерть» «Unlocking Disaster» 1 серия
  2. «Наперегонки с бурей» «Racing The Storm» 2 серия
  3. «Пожар на борту» «Fire On Board» 3 серия
  4. «Слепой полёт» «Flying Blind» 4 серия
  5. «Пике над океаном» «Cutting Corners» 5 серия
  6. «Полёт с пустым баком» «Flying On Empty» 6 серия

Tags: расследования

Популярное

  • Виталий Калоев Авиакатастрофа

    Виталий Калоев. Авиакатастрофа

    13 shares
    Share 5 Tweet 3
  • Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    40 shares
    Share 6 Tweet 4
  • King Air C90 GTi

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
  • Cessna 182 легкомоторный самолёт

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
  • Авиакатастрофа над Боденским озером. Смерть над озером.

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
33

Категории

  • Безопасность полётов
  • Видео
  • Документальные фильмы
  • Мемориал
  • Происшествия
  • Разное
  • Расследование авиакатастроф 17 сезон все серии
  • Расследование авиакатастроф 18 сезон
  • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Расследования
  • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
  • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
  • Самолёты
  • Статьи
  • Художественные фильмы

Метки

Aeromexico Beechcraft Boeing Cessna MH17 UTAir АСР Алжир Армения Боденское озеро Видео авиакатастроф Евросоюз Египет Индия Индонезия Ирак Иран Казахстан Калоев Канада Кения Коста-Рика МЧС Мексика МиГ Парагвай Россия США Сессна Сонник Су-25 Украина Франция Чехия Шереметьево Щвейцария Эфиопия ЮАР авиашоу вертолёт расследования сочи список погибших в авиакатастрофе статистика угон самолёта

Яндекс.Метрика

Disclamer

Всё видеофайлы находятся на видеохостингах, сайт Авиакатастрофа не хранит их на своём сервере.
Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам.

  • Реклама
  • Контакты

© 2019 Авиакатастрофы.

No Result
View All Result
  • Главная

© 2019 Авиакатастрофы.

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In