• Реклама
  • Контакты
Среда, 24 февраля, 2021
No Result
View All Result
Сайт не рекомендуется к просмотру
детям до 16, беременным и лицам с ослабленной психикой
Авиакатастрофы
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
No Result
View All Result
Авиакатастрофы
No Result
View All Result
Home Безопасность полётов

Безопасность полётов под угрозой

Недавние авиакатастрофы противоречат концепции безопасных полетов

01.11.2019
in Безопасность полётов
0
Безопасность полётов и недавние авиакатастрофы
90
SHARES
242
VIEWS
Поделись ВКонтактеТвиттни

В связи с тем, что в выходные дни в авиакатастрофе появлялись заголовки новостей: одна во Флориде без жертв, а другая в России, в которой погибли десятки людей, путешественники могут задаться вопросом, стал ли полет менее безопасным.

Авиационные эксперты рассматривают недавние инциденты как статистический всплеск, однако указывают на то, что такие несчастные случаи и смертельные случаи — это лишь малая часть того, что было в 1990-х годах.

Достижения в проектировании самолетов и аэропортов, улучшение управления воздушным движением и повышение квалификации пилотов часто упоминаются в качестве факторов, снижающих количество аварий.

«Я не думаю, что мы когда-либо доберемся до нуля, но авиация по-прежнему безопаснее, чем когда-либо», — сказал Сет Янг, директор авиационной программы в Университете штата Огайо.

В США пассажиры авиакомпаний не были убиты в результате несчастных случаев с 2009 по апрель 2018 года, когда женщина на самолете Southwest Airlines погибла после того, как двигатель развалился в полете.

Во всем мире в начале и середине 1990-х годов в мире происходило более 50 летальных происшествий со смертельным исходом, ежегодно унося более 1000 жизней, согласно данным, собранным Фондом безопасности полетов. Смертность снизилась с 1844 в 1996 году до 59 в 2017 году, затем выросла до 561 в прошлом году и 209 уже в этом году.

Почти половина смертей авиакомпаний в 2018 и 2019 годах произошла во время авиакатастрофы двух самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии. В каждом случае следователи изучают роль программного обеспечения для полета, которое толкает нос самолета вниз на основании ошибочных показаний датчика.

Это вызывает обеспокоенность по поводу безопасности в отношении автоматизированного управления полетом, сказал Уильям Уолдок, эксперт авиационного университета Embry-Riddle.

«Пилотов обучают не столько пилотов, сколько системных операторов и системных менеджеров», — сказал он. «Поэтому, когда что-то случается и автоматизация выходит из строя, они приходят в замешательство».

Помимо двух крушений Max, эксперты по безопасности видят небольшую непосредственную связь между другими инцидентами, такими как смертельная авария российского самолета, который загорелся после аварийной посадки в Москве, и случай с чартерным авиалайнером, который сбился со взлетно-посадочной полосы Флориды в реку; в этой авиакатастрофе обошлось без жертв.

Следователи расследуют сбои в поисках улик, чтобы предотвратить больше несчастных случаев по той же причине. В случае возгорания самолета «Аэрофлота», в результате которого погибли более 40 человек на борту, внимание, вероятно, обратится на сообщения российских СМИ о том, что молния отключила систему связи самолета и должны ли пилоты сжигать топливо перед аварийной посадкой.

Удары молнии не редкость. По данным Национальной метеорологической службы, в одних только США ежегодно происходит около 25 миллионов человек. Представитель Федеральной авиационной администрации заявил, что самолеты авиакомпании в среднем подвергаются ударам примерно раз в год.

Самолеты построены таким образом, что фюзеляж действует в качестве электропроводящего щита, удерживая напряжение от пассажиров и критических систем. Толчок часто рассеивается с крыльев или хвоста. Критическая электроника имеет защиту от перенапряжения. Азот используется для снижения риска возникновения электрической дуги, которая может привести к пожару в топливном баке.

По словам Джона Хансмана, профессора аэронавтики из Массачусетского технологического института, более новые самолеты, такие как Boeing 787, в котором вместо алюминия используется углеродный композитный материал, оснащены тонкой проводкой в ​​крыльях для постоянного тока.

«Они должны быть рассчитаны на удар молнии, — сказал Хансман, — но если у вас нет идеально заземленного самолета, если у вас нет подходящих ограничителей перенапряжения, возможно, вы можете взять часть авионики или электроника».

Воскресный пожар в Москве вызвал вопросы о вынужденной посадке вскоре после взлета, в то время как самолет все еще полностью загружен топливом и, вероятно, превышает максимально допустимую посадочную массу.

Только очень большие авиалайнеры имеют возможность сбрасывать топливо. Большинство лайнеров, включая популярные Boeing 737 и Airbus A320, этого не делают. Это оставляет только один вариант для облегчения загрузки топлива на самолете, подобном российскому Sukhoi SSJ100, — который вращается достаточно долго, чтобы сжигать топливо.

Джон Кокс, бывший пилот авиакомпании, а теперь консультант по безопасности, сказал, что он будет кружить только в том случае, если он будет обеспокоен тем, что с шасси самолета что-то не так или взлетно-посадочная полоса слишком короткая.

Видеозапись посадки показала, что самолет Аэрофлота, кажется, приземляется на свое основное шасси, затем подпрыгивает, прежде чем сильно упасть во второй раз. В этот момент из струи видно пламя.

На видео также запечатлены пассажиры, несущие свой ручной багаж, когда они покинули горящий самолет. Пассажирам в американских авиалиниях говорят, что они должны оставить личные вещи в чрезвычайной ситуации, потому что это может замедлить эвакуацию, когда секунды драгоценны

«Мы никогда не узнаем, можно ли было спасти больше жизней, если бы пассажиры не забирали багаж», — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Tags: безопасность полётовШереметьево

Популярное

  • Виталий Калоев Авиакатастрофа

    Виталий Калоев. Авиакатастрофа

    14 shares
    Share 6 Tweet 4
  • King Air C90 GTi

    13 shares
    Share 5 Tweet 3
  • Авиакатастрофа над Боденским озером. Смерть над озером.

    13 shares
    Share 5 Tweet 3
  • Cessna 182 легкомоторный самолёт

    12 shares
    Share 5 Tweet 3
  • Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    12 shares
    Share 4 Tweet 3
33

Категории

  • Безопасность полётов
  • Видео
  • Документальные фильмы
  • Мемориал
  • Происшествия
  • Разное
  • Расследование авиакатастроф 17 сезон все серии
  • Расследование авиакатастроф 18 сезон
  • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Расследования
  • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
  • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
  • Самолёты
  • Статьи
  • Художественные фильмы

Метки

Aeromexico Beechcraft Boeing Cessna MH17 UTAir АСР Алжир Армения Боденское озеро Видео авиакатастроф Евросоюз Египет Индия Индонезия Ирак Иран Казахстан Калоев Канада Кения Коста-Рика МЧС Мексика МиГ Парагвай Россия США Сессна Сонник Су-25 Украина Франция Чехия Шереметьево Щвейцария Эфиопия ЮАР авиашоу вертолёт расследования сочи список погибших в авиакатастрофе статистика угон самолёта

Яндекс.Метрика

Disclamer

Всё видеофайлы находятся на видеохостингах, сайт Авиакатастрофа не хранит их на своём сервере.
Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам.

  • Реклама
  • Контакты

© 2019 Авиакатастрофы.

No Result
View All Result
  • Главная

© 2019 Авиакатастрофы.

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In