• Реклама
  • Контакты
Вторник, 1 июля, 2025
No Result
View All Result
Сайт не рекомендуется к просмотру
детям до 16, беременным и лицам с ослабленной психикой
Авиакатастрофы
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
  • Главная
  • Происшествия
  • Видео
    Авиакатастрофа в Альпах.

    Авиакатастрофа в Альпах. Видео из салона.

    Авиакатастрофы видео не для слабонервных Ютуб ТОП-10

    Авиакатастрофы — видео не для слабонервных. Ютуб ТОП10

    Катастрофы на авиашоу. ТОП-10

    Авиакатастрофы на авиашоу. Видео очевидцев

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    10 авиакатастроф, снятых на видеорегистратор

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

    ТОП-10 опасных взлётов и посадок самолётов

  • Фильмы
    • Художественные фильмы
    • Документальные фильмы
  • Расследования
    • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
    • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
    • Расследование авиакатастроф 17 сезон
    • Расследование авиакатастроф 18 сезон
    • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Самолёты
    McDonnell Douglas MD-82

    McDonnell Douglas MD-82

    King Air C90 GTi

    King Air C90 GTi

    Cessna-182 технические характеристики, цена

    Cessna 182 легкомоторный самолёт

  • Статьи
No Result
View All Result
Авиакатастрофы
No Result
View All Result

Безопасность полётов под угрозой

Недавние авиакатастрофы противоречат концепции безопасных полетов

01.11.2019
in Безопасность полётов
Reading Time: 1 min read
Безопасность полётов и недавние авиакатастрофы

В связи с тем, что в выходные дни в авиакатастрофе появлялись заголовки новостей: одна во Флориде без жертв, а другая в России, в которой погибли десятки людей, путешественники могут задаться вопросом, стал ли полет менее безопасным.

Авиационные эксперты рассматривают недавние инциденты как статистический всплеск, однако указывают на то, что такие несчастные случаи и смертельные случаи — это лишь малая часть того, что было в 1990-х годах.

Достижения в проектировании самолетов и аэропортов, улучшение управления воздушным движением и повышение квалификации пилотов часто упоминаются в качестве факторов, снижающих количество аварий.

«Я не думаю, что мы когда-либо доберемся до нуля, но авиация по-прежнему безопаснее, чем когда-либо», — сказал Сет Янг, директор авиационной программы в Университете штата Огайо.

В США пассажиры авиакомпаний не были убиты в результате несчастных случаев с 2009 по апрель 2018 года, когда женщина на самолете Southwest Airlines погибла после того, как двигатель развалился в полете.

Во всем мире в начале и середине 1990-х годов в мире происходило более 50 летальных происшествий со смертельным исходом, ежегодно унося более 1000 жизней, согласно данным, собранным Фондом безопасности полетов. Смертность снизилась с 1844 в 1996 году до 59 в 2017 году, затем выросла до 561 в прошлом году и 209 уже в этом году.

Почти половина смертей авиакомпаний в 2018 и 2019 годах произошла во время авиакатастрофы двух самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии. В каждом случае следователи изучают роль программного обеспечения для полета, которое толкает нос самолета вниз на основании ошибочных показаний датчика.

Это вызывает обеспокоенность по поводу безопасности в отношении автоматизированного управления полетом, сказал Уильям Уолдок, эксперт авиационного университета Embry-Riddle.

«Пилотов обучают не столько пилотов, сколько системных операторов и системных менеджеров», — сказал он. «Поэтому, когда что-то случается и автоматизация выходит из строя, они приходят в замешательство».

Помимо двух крушений Max, эксперты по безопасности видят небольшую непосредственную связь между другими инцидентами, такими как смертельная авария российского самолета, который загорелся после аварийной посадки в Москве, и случай с чартерным авиалайнером, который сбился со взлетно-посадочной полосы Флориды в реку; в этой авиакатастрофе обошлось без жертв.

Следователи расследуют сбои в поисках улик, чтобы предотвратить больше несчастных случаев по той же причине. В случае возгорания самолета «Аэрофлота», в результате которого погибли более 40 человек на борту, внимание, вероятно, обратится на сообщения российских СМИ о том, что молния отключила систему связи самолета и должны ли пилоты сжигать топливо перед аварийной посадкой.

Удары молнии не редкость. По данным Национальной метеорологической службы, в одних только США ежегодно происходит около 25 миллионов человек. Представитель Федеральной авиационной администрации заявил, что самолеты авиакомпании в среднем подвергаются ударам примерно раз в год.

Самолеты построены таким образом, что фюзеляж действует в качестве электропроводящего щита, удерживая напряжение от пассажиров и критических систем. Толчок часто рассеивается с крыльев или хвоста. Критическая электроника имеет защиту от перенапряжения. Азот используется для снижения риска возникновения электрической дуги, которая может привести к пожару в топливном баке.

По словам Джона Хансмана, профессора аэронавтики из Массачусетского технологического института, более новые самолеты, такие как Boeing 787, в котором вместо алюминия используется углеродный композитный материал, оснащены тонкой проводкой в ​​крыльях для постоянного тока.

«Они должны быть рассчитаны на удар молнии, — сказал Хансман, — но если у вас нет идеально заземленного самолета, если у вас нет подходящих ограничителей перенапряжения, возможно, вы можете взять часть авионики или электроника».

Воскресный пожар в Москве вызвал вопросы о вынужденной посадке вскоре после взлета, в то время как самолет все еще полностью загружен топливом и, вероятно, превышает максимально допустимую посадочную массу.

Только очень большие авиалайнеры имеют возможность сбрасывать топливо. Большинство лайнеров, включая популярные Boeing 737 и Airbus A320, этого не делают. Это оставляет только один вариант для облегчения загрузки топлива на самолете, подобном российскому Sukhoi SSJ100, — который вращается достаточно долго, чтобы сжигать топливо.

Джон Кокс, бывший пилот авиакомпании, а теперь консультант по безопасности, сказал, что он будет кружить только в том случае, если он будет обеспокоен тем, что с шасси самолета что-то не так или взлетно-посадочная полоса слишком короткая.

Видеозапись посадки показала, что самолет Аэрофлота, кажется, приземляется на свое основное шасси, затем подпрыгивает, прежде чем сильно упасть во второй раз. В этот момент из струи видно пламя.

На видео также запечатлены пассажиры, несущие свой ручной багаж, когда они покинули горящий самолет. Пассажирам в американских авиалиниях говорят, что они должны оставить личные вещи в чрезвычайной ситуации, потому что это может замедлить эвакуацию, когда секунды драгоценны

«Мы никогда не узнаем, можно ли было спасти больше жизней, если бы пассажиры не забирали багаж», — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Next Post
Истребитель F-16 врезался в здание

Истребитель F-16 врезался в здание в округе Риверсайд. Видео.

Популярное

  • к чему снится падение самолета

    К чему снится падение самолета

    3017 shares
    Share 1207 Tweet 754
  • Расследование авиакатастроф. Все сезоны

    9415 shares
    Share 3766 Tweet 2354
  • Авиакатастрофа над Боденским озером. Смерть над озером.

    7435 shares
    Share 2974 Tweet 1859
  • Виталий Калоев. Авиакатастрофа

    9257 shares
    Share 3703 Tweet 2314
  • Расследование авиакатастроф 18 сезон 19 серия

    738 shares
    Share 294 Tweet 184

Категории

  • Безопасность полётов
  • Видео
  • Документальные фильмы
  • Мемориал
  • Происшествия
  • Разное
  • Расследование авиакатастроф 17 сезон все серии
  • Расследование авиакатастроф 18 сезон
  • Расследование авиакатастроф 19 сезон
  • Расследования
  • Расследования авиакатастроф. 1 сезон
  • Расследования авиакатастроф. 2 сезон
  • Самолёты
  • Статьи
  • Художественные фильмы

Метки

Aeromexico Beechcraft Boeing Cessna F-16 MH17 АСР Алжир Афганистан Боденское озеро Видео авиакатастроф Индия Ирак Иран Италия Казахстан Калоев Канада Кения Кения МЧС Мексика Ми-8 Непал Россия США Сессна Су-25 Судан Ту-154 Турция Украина Филиппины Чили Чёрный ящик Шереметьево Щвейцария Эфиопия ЮАР авиашоу безопасность полётов вертолёт расследования список погибших в авиакатастрофе статистика

Яндекс.Метрика

Disclamer

Всё видеофайлы находятся на видеохостингах, сайт Авиакатастрофа не хранит их на своём сервере.
Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам.

  • Реклама
  • Контакты

© 2024 Авиакатастрофы.

No Result
View All Result
  • Главная

© 2024 Авиакатастрофы.