Три человека (два пилота и пассажир) погибли, когда в болоте Тринити-Бэй, 23 февраля 2019 года потерпел крушение рейс Atlas Air Flight 3591 из межконтинентального аэропорта Джорджа Буша в Хьюстоне. Грузовой самолет Boeing 767-300 был полностью разрушен. Самолет перевозил грузы для Amazon.com Inc. и американской почтовой службы из Майами в Хьюстон.
Состояние места происшествия затрудняло обнаружение регистраторов.
На этом снимке, сделанном в субботу в лаборатории NTSB в Вашингтоне, инженер NTSB из отдела регистрации транспортных средств Управления исследований и разработок осматривает платы памяти диктофона кабины самолета Atlas Air Flight 3591 на предмет повреждений и проникновения воды. NTSB обнаружил CVR самолета на 1 марта 2019 года. Фото NTSB.
Директора из Управления исследований и разработок и Управления авиационной безопасности провели прослушивание CVR в рамках продолжающегося расследования NTSB несчастного случая. Прослушивание показало следующую информацию, которая является предварительной и может быть изменена в ходе расследования:
- Продолжительность записи составляет около двух часов и была получена из загрузки твердотельного диктофона кабины.
Запись включала заключительную часть полета; однако качество звука низкое. - Во время записи бывают моменты, когда трудно определить содержание обсуждения команды, в других случаях содержимое может быть определено с использованием расширенной фильтрации звука.
- Экипаж поддерживал связь с авиадиспетчерской службой и получал радиолокационные векторы для подхода на взлетно-посадочную полосу 26L в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша.
- Связь экипажа в соответствии с контролем потерь самолета началась примерно за 18 секунд до окончания записи.
Регистратор полетных данных поступил в лабораторию регистраторов NTSB в воскресенье в 23:45. Модуль памяти был разобран, очищен и высушен, а загрузка данных была осуществлена в понедельник днем.
Первоначальный обзор данных показал:
- Аварийный полет был захвачен, и FDR содержал около 54 часов данных с 17 полетов.
- В FDR было зарегистрировано около 350 параметров, детализирующих движение самолета и работу его двигателей, органов управления полетом и других систем.
Следователи регистраторов NTSB в настоящее время проверяют и проверяют данные FDR, и NTSB планирует представить сводку в следственном обновлении в течение нескольких дней.
Технические эксперты в группе CVR соберутся в течение ближайшей недели, чтобы рассмотреть всю запись и представить стенограмму записи об аварии. Завершение расшифровки стенограммы займет много времени.
Группа CVR является одной из семи следственных групп, созданных уполномоченным по расследованию для расследования несчастного случая.
Семья изобретателя «чёрного ящика» погибла в авиакатастрофе.