Британский реактивный авиалайнер BAC 1-11 с 87 людьми на борту благополучно поднялся в воздух. Пилоты расслабились, расстегнули ремни безопасности, а пассажирам стали разносить еду. Но вдруг раздался резкий хлопок. Это вылетело ветровое стекло со стороны капитана. Потоком воздуха его просто вырвало наружу. Случайно оказавшийся в тот момент в кабине пилотов бортпроводник успел намертво схватить капитана за пояс. Второй пилот подал сигнал бедствия и начал аварийное снижение.
1 серия 2 сезона «Расследование авиакатастроф» подробно рассказывает как дальше развивались события. Подробности расследования проведённого Отделом по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) вскрыло тревожные факты. В чём причина столь драматичных событий узнайте посмотрев очередную серию знаменитого сериала «Расследования катастроф».
Второго пилота рейса British Airways 5390 Аластара Атчисона представили к наградам:
- британский знак отличия «Queen’s Commendation for Valuable Service in the Air»
- медаль международной ассоциации пилотов IFALPA «Polaris Award» (в 1992 году)
Бортпроводница Сьюзан Гиббинс также была награждена британским знаком отличия «Queen’s Commendation for Valuable Service in the Air»