16 февраля 2000 года грузовой самолёт Douglas DC-8-71F, принадлежащий компании Emery Worldwide, менее чем через три минуты после вылета из аэропорта Ранчо-Кордова, Калифорния неожиданно потерял управление и упал недалеко от места вылета на свалку автомобилей. Экипаж, составляющий три человек, погиб. Это происшествие подробно рассмотрено в Расследование авиакатастроф 18 сезон 1 серия.
Авиалайнер, потерпевший катастрофу, был переделан из пассажирского в грузовой в 1994 году. На момент крушения он уже совершил более 30 тысяч «взлётов-посадок» и налетал почти 85 тысяч часов. Груз самолета включал одежду, трансмиссионную жидкость и небольшое количество 9-граммовых предохранителей, используемых для активации автомобильных подушек безопасности.
Состав экипажа рейса EB17:
- Командир воздушного судна (КВС) — 43-летний Кевин Стейблс (англ. Kevin Stables). Опытный пилот, проработал в авиакомпании Emery Worldwide более 5 лет. Налетал 13 329 часов, 2128 из них на Douglas DC-8.
- Второй пилот — 35-летний Джордж Ланд (англ. George Land). Опытный пилот, проработал в авиакомпании Emery Worldwide более 3 лет. Налетал 4511 часов, свыше 2080 из них на Douglas DC-8.
- Бортинженер — 38-летний Рассел Хикс (англ. Russell Hicks). Проработал в авиакомпании Emery Worldwide почти полтора года. Налетал 9775 часов, 675 из них на Douglas DC-8.
По результатам расследования Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB, которое длилось 3 года и 6 месяцев, было выдано 15 рекомендаций по безопасности для предотвращения подобных ситуаций в будущем.