В среду, 22 января, погибли четыре человека, когда самолёт, в котором они находились, разбился и загорелся при взлете в муниципальном аэропорту Корона (США).
Выживших не было, заявил на пресс-конференции пожарный из Corona Джон Де Йоэ, представитель департамента. Личности жертв не были установлены. Их тела были сильно сожжены и пожарные не могли сразу определить их возраст или пол.
По словам Де Йоэ, самолет был настолько поврежден, что бортовой номер не сохранился.
Позже в среду представитель Федерального управления гражданской авиации Иэн Грегор опознал разбившийся самолет как одномоторный Beechcraft Bonanza. Дальнейшие подробности не могут быть предоставлены, пока все ближайшие родственники не будут уведомлены, сказал он.
По словам Грегора, в среду днем в аэропорту находились два сотрудника службы безопасности АВС.
По словам очевидцев у самолёта были проблемы при взлёте, но тем не менее он продолжил полёт. Однако не смог набрать высоту и рухнул на землю. Перед взлётом баки были полностью заправлены.
Они спустились по взлетно-посадочной полосе на запад и взлетели на восток… они оторвались от земли, но хвост упал, нос был поднят, поэтому они не набирали высоту
Уолт Снайдер, пилот с 25-летним стажем из Laguna Niguel, который арендует ангар в Короне, сказал, что есть несколько причин, по которым одномоторному самолету может быть трудно набрать высоту: он перегружен, есть проблемы с двигателем или он взлетает с попутным ветром позади него. Снайдер сказал, что взлет на ветру обеспечивает подъемную силу. Кроме того, если температура высокая, воздух становится легче, и это приводит к снижению эффективности работы винтов и двигателей.
В аэропорту нет диспетчерской вышки. Пилоты не обязаны подавать план полета или объявлять о своем присутствии в аэропорту, сказал Снайдер. Они находятся в радиосвязи с входящими и исходящими самолетами.
Сотрудники кафе Corona Airport сказали, что жертвы не были знакомыми лицами. По словам сотрудников, некоторые пилоты прибывают в аэропорт, потому что стоимость топлива там меньше, чем где-либо еще.